Компания LIFE PAY запускает новый продукт — BNPL для POS-терминалов и приложений на смартфоне. Это первый сервис подобного рода в России, работающий на доставке и позволяющий разделить оплату на несколько равных частей.
BNPL-сервис (buy now — pay later) предлагает разбить чек на четыре платежа: первую часть суммы покупатель оплачивает сразу, остальное автоматически списывается каждые две недели, без дополнительных процентов и переплат. За два дня до списания сервис оповещает покупателя о том, что с карты снимут деньги. По желанию можно досрочно погасить остаток долга в любой момент.
Предпринимателям не нужно менять оборудование, достаточно лишь установить приложение LIFE POS на смартфоны курьеров или программное обеспечение LIFE POS на терминалы — и можно начинать работу. Как новый функционал может помочь вашему бизнесу?Ситуация. Клиент хочет купить холодильник с доставкой на дом. Но перед оплатой, как и многие, не желает ограничиваться просмотром видео в интернете — ему нужно «потрогать» технику, открыть дверцы и т. д.
Как было раньше. Покупатель едет в магазин, смотрит холодильники, оформляет рассрочку, возится с документами. А если ваш магазин расположен далеко или человеку просто не хочется сейчас тратить время на все эти заморочки? Тогда он либо выбирает другое место, либо откладывает покупку. Результат — бизнес теряет прибыль и «горячего» клиента.
Как помогает оплата частями. Покупателю не нужно ничего оплачивать заранее: он оформляет заказ в интернет-магазине, компания присылает холодильник и, если товар устраивает, оформляет покупку через BNPL у курьера.
Почему BNPL привлекает покупателей:
🔹отсутствие предоплаты;
🔹отсутствие рисков: если привезли неподходящий товар, можно от него отказаться;
🔹возможность поделить крупный платёж на несколько частей;
🔹нет необходимости оформлять рассрочку в салоне продаж — процессом занимается сам курьер;
🔹не нужно никуда ехать: заказал холодильник, проверил, оплатил не выходя из дома.
Плюсы для бизнеса:
🔹охват целевой аудитории, неспособной оплатить крупную покупку единоразово;
🔹получение всей суммы за товар сразу, а не частями — отсутствие рисков;
🔹расширение географии за счёт заказов удалённых клиентов, которые, скорее всего, самостоятельно в ваш магазин не приедут;
🔹увеличение чека покупок на 20%;
🔹преимущество перед конкурентами, у которых такого удобного для клиентов сервиса нет.
Предприниматель не несёт рисков при использовании сервиса: он сразу получает полную сумму за покупку — ему платит сервис BNPL, покупатель же рассчитывается частями также с сервисом, а не с предпринимателем.
Функционал BNPL доступен в LIFE POS по умолчанию — даже на бесплатном тарифе «Базовый». Процесс оформления крайне прост для курьера и занимает не больше пяти минут. Подключить сервис можно через Telegram-bot LIFE PAY.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||
![]() |
![]() |
| |