Обособление трамвайных путей от проезжей части на дорогах столицы помогло снизить количество задержек трамваев более чем на треть - автомобили стали меньше мешать городскому транспорту и реже создают аварийные ситуации. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
"В 2022 году по поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы физически обособили трамвайные пути от автомобильного движения на 15 улицах города - в этом году продолжим программу. Сейчас в столице от автодороги отделено около 70% трамвайных путей - планируем, что в 2023 году эта цифра вырастет до 80%. Число аварий с автомобилями на обособленных участках сводится к минимуму, а количество задержек трамваев снизилось на 35%. Физическое разграничение с проезжей частью также увеличивает скорость движения, повышает удобство поездок и не создает заторы", - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
В пресс-службе подчеркнули, что трамвай является одним из самых эффективных видов наземного транспорта столицы: трехсекционный "Витязь-Москва" (производства «ПК Транспортные системы») заменяет около 200 автомобилей на дороге. Каждый день больше 500 тыс. жителей города пользуются трамваем, число поездок растет ежегодно.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Класс
Мой Мир
Google+
ЖЖ
- Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert или скопируйте готовый код:
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
Обособление трамвайных путей от проезжей части на дорогах столицы помогло снизить количество задержек трамваев более чем на треть - автомобили стали... Подробнее »