Сегодня: Курсы: 69.13 руб (+0.17)75.33 руб (+0.38) Погода: Облачно Вечером в Москве: -9 °C..-11 °C Виджет Добавить в избранное PDA @ - Почта

Классическая реклама в мире блогосферы: как работают блогеры в офлайн-продвижении

Классическая реклама в мире блогосферы: как работают блогеры в офлайн-продвиженииВ 2022 году на рынке офлайн-рекламы произошли серьёзные изменения. Из-за ухода крупных зарубежных рекламодателей сократилось продвижение в печатной прессе, на билбордах и телевидении. При этом на российском рынке появилось множество молодых брендов, которые используют офлайн-продвижение как полноценную часть рекламной кампании. Продюсерский центр Insight People рассказывает, как сделать офлайн-рекламу эффективнее в условиях развития блогосферы.

Традиционное офлайн-продвижение остается важной составляющей любой рекламной кампании, отлично работая на широкую узнаваемость бренда и охватывая сразу несколько целевых аудиторий. Даже в условиях стремительного развития цифровой среды outdoor-билборды, телевидение, радио и печатная пресса привлекают внимание брендов и их потенциальных клиентов.

В то же время, в российском рекламном рынке наблюдается еще один тренд – значительно выросла востребованность Influence-маркетинга для продвижения продукта. В первую очередь, это связано с высоким запросом общества на персонализированный контент, созданный авторитетными медиаперсонами. Рекламируя тот или иной продукт, блогер как будто дает свою собственную рекомендацию для покупки, увеличивая лояльность к бренду и без того «тёплой» вовлеченной аудитории. Кроме того, рост Influence-маркетинга обусловлен невозможностью запуска рекламной кампании в популярных ранее социальных сетях, из-за чего бизнесу стало очень выгодно использовать личные авторские блоги для продвижения своих товаров и услуг.

Рост рынка офлайн-рекламы и популярность Influence-маркетинга дают брендам возможности для создания уникальной стратегии рекламного продвижения. С одной стороны, наружная реклама и модуль в прессе обеспечивают очень широкий охват. С другой – использование интеграции у известного или, наоборот, нишевого блогера позволяют «зацепить» узкую аудиторию потенциальных клиентов.

Например, наружная реклама сегодня становится очень популярной для продвижения с помощью блогеров. Пожалуй, все помнят билборды с рекламой «МакКомбо от Насти Ивлеевой и Дани Милохина», социальную рекламу «Не бузить на дороге» с участием Ольги Бузовой, или рекламу новой черной упаковки «Lays» с Тимати и Егором Кридом. Все эти интеграции созданы крупными рекламодателями совместно с celebrities медиандустрии. Но для узконаправленного нишевого продукта такая реклама сработает еще лучше, ведь аудитория охотнее всего доверится рекомендации блогера-специалиста в области органической косметики, детского питания или спортивной одежды, который расскажет об этом буквально на весь город или всю страну.

Подобрать подходящего блогера для проведения качественной рекламной кампании из любой тематической ниши можно в продюсерском центре Insight People. Это сообщество креативных людей со всех регионов России, которое насчитывает более 1300 резидентов с совокупным охватом около 1 миллиарда пользователей. Сегодня Insight People является лидером Influence-маркетинга, работает со всеми направлениями блогов и создает уникальный контент по множеству направлений – лайфстайл, семья, путешествия, музыка, спорт. Кроме того, Insight People это команда качественных экспертов и аналитиков, которые сформируют стратегию рекламной кампании, протестируют ее эффективность и скорректируют под индивидуальный запрос бренда.


Система Orphus - Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
или скопируйте готовый код:

Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах.
Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
Раздел: Общество

Классическая реклама в мире блогосферы: как работают блогеры в офлайн-продв...


Опубликовано: 2022-12-21 09:39:21

В 2022 году на рынке офлайн-рекламы произошли серьёзные изменения. Из-за ухода крупных зарубежных рекламодателей сократилось продвижение в печатной... Подробнее »

Автомобили с пробегом

Погода в Москве - сегодня

Москва
Облачно 25 января в среду
Ночью -4 °C..-6 °C
ветер 1 – 3 м/c юго-западный
Малооблачно 25 января в среду
Утром -6 °C..-8 °C
ветер 1 – 3 м/c юго-западный
Малооблачно 25 января в среду
Днем -1 °C..-3 °C
ветер 3 – 5 м/c юго-западный
Пасмурно 25 января в среду
Вечером -3 °C..-5 °C
ветер 3 – 5 м/c юго-западный
Киев
Ясно 25 января в среду
Ночью -1 °C..-3 °C
ветер 0 – 2 м/c северо-восточный
Ясно 25 января в среду
Утром -2 °C..-4 °C
ветер 1 – 3 м/c северо-восточный
Ясно 25 января в среду
Днем -1 °C..1 °C
ветер 0 – 2 м/c северо-восточный
Ясно 25 января в среду
Вечером -1 °C..-3 °C
ветер 1 – 3 м/c восточный
Погода в других городах