Сегодня: Курсы: 76.45 руб (+0.14)82.39 руб (-0.75) Погода: Облачно Вечером в Москве: -9 °C..-11 °C Виджет Добавить в избранное PDA @ - Почта

PR-директор Insight People рассказала о трендах PR-продвижения цифровом мире

PR-директор Insight People рассказала о трендах PR-продвижения цифровом миреСегодня блогинг – один из самых развивающихся способов коммуникации в digital среде. Кроме популярности у широкой аудитории, блогосфера становится перспективным способом продвижения бизнеса и составляет основу Influence-маркетинга. 6 декабря на конференции «PR-Ёлка 2022» PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина рассказала о вызовах и возможностях блогосферы, особенностях работы с блогерами, способах оценки результата и о том, почему стоит работать с нано- и микромедиа.

В этом году конференция «PR-Ёлка» объединила более 10 кейсов от спикеров-практиков в сфере PR и Digital-продвижения, а главной темой стали изменения на рынке онлайн-коммуникации и грамотный стресс-менеджмент. 6 декабря более 100 собственников бизнеса, специалистов по маркетингу и рекламе, владельцев рекламных агентств и топ-менеджеров собрались в Санкт-Петербурге, чтобы обсудить тренды онлайн-коммуникации, исследовать способы оценки эффективности PR-работы и изучить тонкости взаимодействия с блогерами.

Блогосфере на «PR-Ёлке 2022» было уделено особое внимание. Сегодня блогинг является одним из самых развивающихся методов коммуникации в digital-среде, привлекает всё больше внимания у бизнеса и завоёвывает доверие аудитории. Согласно исследованию ВЦИОМ совместно с продюсерским центром Inisght People в 2022 году, каждый пятый россиянин доверяет информации от блогеров. Лояльность аудитории многократно увеличивает запрос на Influence-маркетинг среди владельцев бизнеса и предпринимателей: IAB Russia в 2021 году треть отечественных компаний потратили на лидеров мнений 25-50% своего digital-бюджета.

По словам PR-директора продюсерского центра Insight People Валерии Родиной, в обществе наблюдается ориентация на узконаправленный, тематический, нишевый контент. Среди рекламодателей все более востребованной становится работа с микро и нано-инфлюенсерами от 1000 до 100 000 подписчиков, а не с celebrity, имеющими многомиллионную аудиторию. Микроблогеры обладают гораздо более высоким уровнем экспертности в своей тематике, за счет чего их аудитория небольшая, но очень вовлеченная и лояльная. Сelebrity-миллионники, напротив, имеют высокую узнаваемость, но рекламу в их блогах давно уже не воспринимают как действительно персональную рекомендацию от авторитетной личности.

Сегодня Influence-маркетинг дает бизнесу возможность четко попасть в лояльную целевую аудиторию потенциальных покупателей, сформировать положительную репутацию, получить высокое доверие клиентов, раскрыть все качества товара в онлайн-режиме и отработать негатив. При этом реклама у блогеров не требует огромных затрат ресурсов, а также позволяет четко отслеживать результаты кампании с помощью цифровых инструментов.

В своем выступлении Валерия Родина дала несколько рекомендаций бизнесу и блогерам о том, как эффективнее взаимодействовать в новых реалиях. Сегодня брендам стоит смелее вкладывать рекламные бюджеты в размещения в отечественных социальных сетях и делать рекламные размещения сразу на нескольких платформах. Для запуска рекламы лучше всего выбирать блогеров, чья аудитория соразмерна объемам бизнеса – зачастую 10 региональных микроинфлюенсеров принесут компании больше прибыли, чем один контракт с миллионником. Кроме того, работать с блогерами нужно только по документам, а лучше всего обращаться за Influence-маркетингом в специализированные агентства. «Блогерам рекомендую не бояться развивать аккаунты в отечественных социальных сетях и адаптировать свой контент под каждую из них. Внимательно выбирайте рекламодателей по вашей тематике, не стремитесь делать слишком много интеграций – это только отпугнет подписчиков. Ну и главное – ищите новые способы вовлечь аудиторию, будьте всегда честны и с подписчиками, и с заказчиками», – заключила PR-директор Insight People.


Система Orphus - Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
или скопируйте готовый код:

Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах.
Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
Раздел: Общество

PR-директор Insight People рассказала о трендах PR-продвижения цифровом мир...


Опубликовано: 2022-12-12 13:04:03

Сегодня блогинг – один из самых развивающихся способов коммуникации в digital среде. Кроме популярности у широкой аудитории, блогосфера становится... Подробнее »

Автомобили с пробегом

Hyundai - Tucson Hyundai - Tucson

2017 г.вып, 1600 см3, 175л.с.

0 км

цена: 1 690 000 руб

Hyundai - Tucson Hyundai - Tucson

2016 г.вып, 2000 см3, 185л.с.

32 955 км

цена: 1 338 000 руб

Audi - Q7 Audi - Q7

2007 г.вып, 3600 см3, 278л.с.

176 700 км

цена: 850 000 руб

ГАЗ - ГАЗель 3302 ГАЗ - ГАЗель 3302

2006 г.вып, 2800 см3, 140л.с.

280 000 км

цена: 300 000 руб

KIA - cee'd KIA - cee'd

2008 г.вып, 1400 см3, 109л.с.

88 907 км

цена: 370 000 руб

Погода в Москве - сегодня

Москва
Ясно 18 марта в субботу
Ночью -9 °C..-11 °C
ветер 1 – 3 м/c северный
Ясно 18 марта в субботу
Утром -5 °C..-7 °C
ветер 2 – 4 м/c восточный
Ясно 18 марта в субботу
Днем -1 °C..1 °C
ветер 2 – 4 м/c восточный
Ясно 18 марта в субботу
Вечером -5 °C..-7 °C
ветер 1 – 3 м/c восточный
Киев
Пасмурно 18 марта в субботу
Ночью 2 °C..4 °C
ветер 3 – 5 м/c северо-восточный
Пасмурно 18 марта в субботу
Утром 2 °C..4 °C
ветер 3 – 5 м/c северо-восточный
Ясно 18 марта в субботу
Днем 6 °C..8 °C
ветер 3 – 5 м/c северо-восточный
Ясно 18 марта в субботу
Вечером 4 °C..6 °C
ветер 2 – 4 м/c северо-восточный
Погода в других городах