127 компаний и свыше 5500 ЗОЖ-товаров – с 20 по 23 октября в Москве в ТВК Тишинка прошла 13 федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo и укрепила статус флагманского мероприятия в ЗОЖ-индустрии.
За 4 дня проведения выставки ее посетили 4920 человек, среди которых около 800 представителей бизнеса (торговые сети, региональные ЗОЖ-магазины и аптеки).
Экспозиция состояла из трех сегментов – основных категорий ЗОЖ. Это Food зона: ПП и ЗОЖ продукты; Eco-Beauty зона и зона БАДов. Конечные потребители по достоинству оценили представленную на выставку ЗОЖ-продукцию.
Центральным событием выставки стала насыщенная двухдневная деловая программа, партнером которой стала группа компаний «СоюзПищепром» и 2 ее ЗОЖ-бренда: «Здоровое меню» и Green Milk.
20 октября гостям мероприятия были представлены два блока деловой программы – «ЗОЖ-ритейл. Перезагрузка-2022» и «Категория БАД: перспективы и тренды». 21 октября состоялась «FOODTECH-конференция» и бизнес-митап «Продвижение ЗОЖ категории: опыт лучших практик».
В программе приняли участие эксперты и представители следующих компаний: NielsenIQ, ТС «Азбука Вкуса», ТС «Перекрёсток», Вкусвилл, 4Fresh, ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии», Института аграрных исследований НИУ ВШЭ, Ipsos, Роскачество, ГК «ЭФКО», ООО «Уралхим Инновация», Tashir Food, «Ешь деревенское», Союз независимых сетей России и многие другие.
22 и 23 октября на главной сцене провели лекции и мастер-классы: Наталья Зубарева, Владимир Животов, Ирина Писарева, Марина Бессонова, Марина Шестакова, Наталья Шульга, Иоланта Лангауэр, Яков Маршак и многие другие.
Выставка охватила все направления ЗОЖ: спорт и контроль здоровья, правильное питание, ментальное здоровье, экология и окружающая среда, социальная ответственность общества. В зоне «Спорта» у посетителей была возможность позаниматься йогой, поиграть в трансформационные игры и даже постоять на гвоздях. В зоне «Экологии» представители главных проектов по направлению «Эко» проводили лекции и мастер-классы по бережному отношению к природе.
«2022 год научил компании максимально быстро адаптироваться к меняющимся условиям на рынке и российской экономике, в целом. 13 федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo стала подтверждением того, что индустрия продолжает развитие, местами меняя векторы развития. И при этом ЗОЖ-рынок обладает серьезным потенциалом дальнейшего роста. Насыщенная экспозиция выставки, где можно было оценить последние новинки и тренды ЗОЖ-рынка, интересная деловая программа, возможность пообщаться с производителями напрямую и обменяться опытом с единомышленниками – все это стало визитной карточкой 13-й выставки Veg-Life Expo, никого не оставило равнодушным, а все посетители уходили с позитивным зарядом энергии и солидным «багажом» знаний, который вдохновит на будущие победы и неизменному следованию по пути здорового образа жизни», - прокомментировал итоги мероприятия организатор Veg-Life Expo Игорь Жукарев.
Следующая 14 федеральная ЗОЖ-выставка состоится 25-27 мая 2023 в Москве в ТВК Тишинка.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||