Сегодня: Курсы: 76.57 руб (+0.12)82.29 руб (-0.10) Погода: Облачно Вечером в Москве: -9 °C..-11 °C Виджет Добавить в избранное PDA @ - Почта

В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Забыть о долгосрочной перспективе

Мы все привыкли, что пиар – это про долгосрочное планирование, стратегии и широкие горизонты. Безусловно, так и есть. Точнее, так и было. Сейчас нужно перестраиваться, применять привычные методы на коротких дистанциях в 1–3 месяца. Как строить краткосрочные стратегии? Во-первых, определить бюджет. Затем сформировать гипотезы и запустить их тестирование. Исходя из теста можно строить план.

Не навреди

Современный пиар использует разные технологии, некоторые из них можно назвать спорными, несмотря на их очевидную эффективность. В условиях турбулентности особенно важно досконально продумывать каждое действие, каждую деталь, каждое слово пресс-релиза. Аудитория сражена потоком новостей, в том числе, фейковых, все заведомо воспринимается в штыки. Задача пиарщика – не навредить репутации компании – встает во времена неопределенности особенно остро.

Ставка на относительно низкий бюджет

Многие считают, что PR – это бесплатно. Конечно, это не совсем так. Но относительно небольшие бюджеты становятся огромным преимуществом в условиях кризиса и тотальной экономии внутри компаний. Популярный сейчас сторителлинг в СМИ и соцсетях может сделать больше, чем дорогостоящая маркетинговая кампания. Главное – думать, что говорить!

Упор на ценности

Задача PR – сформировать имидж бренда, его репутацию в глазах общественности. В непростые времена люди ищут поддержки, месседжа, который откликнется в их сердцах. Правильная формулировка ценностных ориентиров компании может стать отличным подспорьем для повышения лояльности аудитории за счет работы с ее «болями».

Люди доверяют людям

Недаром сейчас такую популярность набирает influence-маркетинг. Аудитория, привыкшая уже ко всем возможным приемам маркетологов, охотнее взаимодействует с «действующими лицами». То есть вы можете транслировать свои ценности в СМИ не просто от лица компании, а от имени кого-то из сотрудников. Личное мнение всегда лучше информационной справки, пусть и очень полезной.

Офлайн жив

Век интернета, да еще и период пандемии, фактически вытеснили живое общение. Практически все мы научились делать онлайн. Это здорово упрощает жизнь, но потребность во взаимодействии лицом к лицу осталась. Поэтому не стоит отказываться от одного из самых действенных инструментов пиара – офлайн-мероприятий.

Цифры – всему голова

Не пренебрегайте аналитикой. Безусловно, посчитать эффективность PR-мероприятий, как, например, замерить охват маркетинговой кампании. Но способов много – мониторинги присутствия в СМИ, соцопросы, анализ общественного мнения. Все это поможет сформировать широкое понимание того, как вашу компанию видят люди и более четко направить фокус коммуникации.

Сила соцсетей

Мероприятия и нетворкинг – неотъемлемая часть связей с общественностью. Но реальность вносит свои коррективы, создавая целую вселенную в онлайне. И это можно и нужно использовать. Соцсети – относительно дешевый, а мы все еще помним про экономию, и крайне эффективный инструмент работы с общественным мнением. Люди все больше доверяют информации в Сети и видят в таком формате взаимодействия перспективу. Согласно исследованию, которое недавно провел наш продюсерский центр совместно с ВЦИОМ, более 50% россиян считают новые медиа наиболее эффективным каналом коммуникации между бизнесом и клиентом. Компаниям обязательно нужно брать эту информацию на вооружение и использовать для формирования своих пиар-стратегий.


Система Orphus - Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
или скопируйте готовый код:

Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах.
Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
Раздел: Общество


Опубликовано: 2022-10-21 12:13:40

В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение,... Подробнее »

Автомобили с пробегом

Hyundai - Tucson Hyundai - Tucson

2017 г.вып, 1600 см3, 175л.с.

0 км

цена: 1 690 000 руб

Hyundai - Tucson Hyundai - Tucson

2016 г.вып, 2000 см3, 185л.с.

32 955 км

цена: 1 338 000 руб

Audi - Q7 Audi - Q7

2007 г.вып, 3600 см3, 278л.с.

176 700 км

цена: 850 000 руб

ГАЗ - ГАЗель 3302 ГАЗ - ГАЗель 3302

2006 г.вып, 2800 см3, 140л.с.

280 000 км

цена: 300 000 руб

KIA - cee'd KIA - cee'd

2008 г.вып, 1400 см3, 109л.с.

88 907 км

цена: 370 000 руб

Погода в Москве - сегодня

Москва
Ясно 18 марта в субботу
Ночью -9 °C..-11 °C
ветер 1 – 3 м/c северный
Ясно 18 марта в субботу
Утром -5 °C..-7 °C
ветер 2 – 4 м/c восточный
Ясно 18 марта в субботу
Днем -1 °C..1 °C
ветер 2 – 4 м/c восточный
Ясно 18 марта в субботу
Вечером -5 °C..-7 °C
ветер 1 – 3 м/c восточный
Киев
Пасмурно 18 марта в субботу
Ночью 2 °C..4 °C
ветер 3 – 5 м/c северо-восточный
Пасмурно 18 марта в субботу
Утром 2 °C..4 °C
ветер 3 – 5 м/c северо-восточный
Ясно 18 марта в субботу
Днем 6 °C..8 °C
ветер 3 – 5 м/c северо-восточный
Ясно 18 марта в субботу
Вечером 4 °C..6 °C
ветер 2 – 4 м/c северо-восточный
Погода в других городах