Руководитель отдела новых и креативных проектов агентства Pro-Vision Communications Наталья Семенихина выступила перед студентами Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Лекция проводилась в онлайн-формате и была посвящена отслеживанию негативных реакций в Интернете и управлению репутацией бренда.
Руководитель отдела новых и креативных проектов агентства Pro-Vision Communications Наталья Семенихина выступила перед студентами Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Лекция проводилась в онлайн-формате и была посвящена отслеживанию негативных реакций в Интернете и управлению репутацией бренда.
Участники узнали, зачем бизнесу мониторить СМИ и соцсети, как вовремя обнаружить кризисную ситуацию, какие каналы коммуникации использовать для реагирования (официальные или неофициальные) и почему при угрозе репутации бренда лучше сразу же обращаться в агентство. Большое внимание также уделялось поддержанию позитивного имиджа бренда уже после того, как кризис был купирован – в том числе с использованием инструментов ORM (Online Reputation Management). В целом же, акцент делался не просто на работе с кризисами, а на выборе стратегии, которая позволяет сохранить лицо и дать дополнительные конкурентные преимущества в сложных ситуациях. Примерами служили реальные кейсы агентства Pro-Vision, реализованные для клиентов из разных сфер.
Лекция состоялась в рамках курса «Антикризисные коммуникации», который проводится для магистров факультета журналистики МГУ второго года обучения.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Класс
Мой Мир
Google+
ЖЖ
- Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert или скопируйте готовый код:
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
Руководитель отдела новых и креативных проектов агентства Pro-Vision Communications Наталья Семенихина выступила перед студентами Московского государственного... Подробнее »