Расскажет Алексей Ларин, управляющий партнер Брендингового агенства BrandExpert Остров Свободы, 21 октября на FoodTech-конференции в рамках ЗОЖ-выставки Veg-Life Expo.
«Во времена неопределенности брендинг (наличие сильного бренда) для действующих участников рынка становится одной из основ сохранения бизнеса в целом и удержания рыночных позиций, а для новых игроков открывает возможности эффективно выйти на новый для себя рынок. В сложившейся ситуации рынок покидают не только иностранные бренды, но и российские компании с неэффективными и неадаптированными к текущим реалиям бизнес-процессами», - отметил Алексей Ларин.
Как сообщили в агентстве, на рынке существовали (и существуют по сей день) бренды – очевидные лидеры, занимающие значительную долю рынка, имеющие свое понятное позиционирование и своего покупателя. Входить на территорию таких брендов часто было бесполезно, так как конкурировать с маркетинговыми бюджетами крупных корпораций просто бессмысленно.
«Сейчас, когда такие бренды уходят с рынка, возникают зоны неудовлетворенного спроса. Потребитель не находит ни только свои любимые бренды, но и не может найти достойные аналоги продукции, которой привык пользоваться. Как грамотно удовлетворить этот спрос? Как переключить на себя весь освободившийся клиентский поток? Эту задачу и решает профессиональный брендинг», - прокомментировал Алексей Ларин.
Полное выступление Алексея Ларина можно будет услышать очно на Veg-Life Expo по адресу: ТВК Тишинка (Тишинская площадь, 1стр1), вход свободный.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
| |