Подход к продвижению БАДов и многих других продуктов для здоровья поменялся. На смену долгосрочным стратегиям пришли короткие маркетинговые итерации, тестирование гипотез и гибкая коммуникация.
«Если раньше форматы продвижения продукта на рынке БАД были понятны, а результаты предсказуемы, то в марте 2022 года началась тотальная перестройка. Долгосрочные стратегии не работают – теперь важно ориентироваться на краткосрочную перспективу, осваивать новые каналы и подстраиваться под разные целевые аудитории. Тонкая и тщательная работа с деталями позволит сделать продвижение БАД эффективным», - рассказала сооснователь агентства «Тренд Фокс» Ольга Павликова.
В качестве перспективных рынков сбыта – e-commerce. Маркетплейсы становятся IT-компаниями с расширенными возможностями для покупателя, продавца и рекламодателя. А одним из эффективных инструментов продвижения по-прежнему остается сотрудничество с блогерами и лидерами мнений.
20 октября Ольга Павликова примет участие в деловой программе Veg-Life Expo (https://veg-life-expo.ru/) и расскажет, как правильно выстроить коммуникацию с потребителем и увеличить продажи в нынешних условиях, какие инструменты продвижения все еще работают и на что обратить внимание, чтобы стать полноценным игроком на ЗОЖ-рынке.
Ждем вас с 20 по 23 октября в ТВК Тишинка (Тишинская площадь, 1стр1)!
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||