2022 год полон вызовов и проверками на прочность для бизнеса любого уровня и направления деятельности. Эксперты выделяют два шоковых периода – февраль и сентябрь. После февральского шока на адаптацию понадобилось 4-5 месяцев. Сегодня риски и условия неопределенности возрастают, а потому очень важно не поддаваться эмоциям и прагматично подходить к вопросам бизнеса.
Руководитель проектов БРЕНД СТУДИИ полного цикла pridumali.com Анастасия Роганова: «В любое время побеждает тот, кто успеет адаптироваться первым. Сегодня скорость принятия решений – залог успеха для многих организаций, включая предприятия ЗОЖ. В части продвижения существенную роль сыграют сила бренда и сила коммуникации. Бренд должен быть с душой, с человеческим характером. При этом важно создавать семейную атмосферу бренда, что позволит сократить дистанцию с аудиторией и поддерживать с ней эффективный диалог».
Она также добавила, что преимущество аудитории, которая является главным покупателем ЗОЖ-продукции – это более осознанное потребление и покупки с заботой о себе, своей семье и близких. Данную привычку, которая уже на уровне стандартного стиля жизни, сложно мгновенно выключить. А потому при грамотном продвижении можно расширить аудиторию, увеличить продажи и выдержать конкуренцию в непростых условиях потребительского поведения.
Подробнее о продвижении ЗОЖ-продукции Анастасия Роганова расскажет на митапе «Продвижение ЗОЖ категории: опыт лучших практик» 21 октября, который состоится в рамках FoodTech-конференции ЗОЖ-выставки Veg-Life Expo по адресу ТВК Тишинка (Тишинская площадь, 1стр1), вход свободный.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||