Об этом расскажет Наталья Нефёдова, лидер направления ЗОЖ бренда "ВкусВилл" на пленарной сессии «ЗОЖ-сегмент: перспективы развития в массовом ритейле», которая состоится 20 октября в рамках деловой программы Veg-Life Expo 2022.
Также спикер поделится планам ВкусВилла по развитию ЗОЖ-направления и представит информацию о том, какие продукты никогда не потеряют актуальности в категории ЗОЖ. В своем выступлении эксперт представит исследование о тенденциях потребительского поведения и информацию о динамике спроса на продукцию ЗОЖ в торговой сети.
«ВкусВилл расширяет ассортимент, исходя из запросов покупателей, при этом ориентируется на научно-доказательную базу, чтобы обеспечить безопасность продуктов», - отметила Наталья Нефёдова.
Также эксперт расскажет, что в тренде – ЗОЖ, органик или еда на растительной основе. Как распределяется спрос на эти продукты, насколько перспективно реализовывать ЗОЖ-продукцию на онлайн платформах.
«Сейчас очень важно подготовить организм к холодам, соблюсти правильные рационы, не навредить здоровью. Кризис и ЗОЖ - совместимы. Сегодня в ритейле достаточно хороший ассортимент, который позволит питаться и правильно, и без лишних расходов», - сказала она.
Резюмируя, Наталья Нефёдова отметила, что выставка Veg-Life Expo – прекрасная возможность получить актуальную информацию здесь и сразу, а также обменяться опытом с коллегами и экспертам.
Дискуссия с участием спикера состоится 20 октября на выставке Veg-Life Expo по адресу ТВК Тишинка (Тишинская площадь, 1стр1), вход свободный.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| |