К такому заключению пришли эксперты исследовательского центра Ipsos, проведя опрос среди потребителей. Исследование было проведено в начале сентября. В частности, в исследовании «Что ЗОЖ грядущий нам готовит?» говорится, что восприятие экономической ситуации стабилизируется, но ожидания от будущего пока не определены.
Анна Уварова, Директор по развитию бизнеса, представит доклад на 13-федеральной ЗОЖ-выставке Veg-Life Expo, в котором помимо ключевых тенденций поделится актуальной аналитикой информацией.
Согласно исследованию Ipsos, 27% опрошенных стараются «сбросить» вес, 50% - регулярно или время от времени придерживаются диеты и правильного питания, 23% - применяют интервальное питание и периодическое голодание.
«Мы выявили интересную закономерность: наблюдается фокус на локальную продукцию, снижение интереса к путешествиям, уменьшение покупок из любопытства. Традиционно качественная и недорогая «молочка», доступные сезонные овощи и фрукты воспринимаются как «зожные». В России снизилась доля потребления кофе и чая. В фаворитах – чаи с добавками», - отметила Анна Уварова.
Она также представила информацию по опросам потребителей относительно востребованности ЗОЖ-продукции. В частности, на текущий момент используют и готовы переходить на персонализированное питание – 38% опрошенных респондентов, использовать заменители сахара – 29%, безглютеновое питание – 22%, растительные заменители молочных продуктов - 18%, растительные заменители мяса – 15%, органические фермерские продукты – 54%. Готовность возводить мини-фермы в квартире озвучили 46% опрошенных. Среди респондентов есть даже те, кто готов употреблять белок из насекомых, их число составило 10%.
Более подборная информация о результатах исследования будет представлена в рамках доклада Анны Уваровой, выступление которой пройдет 21 октября на FoodTech-конференции международной выставки Veg-Life Expo.
«Спикеры форума расскажут о ключевых трендах и тенденциях рынка ЗОЖ и индустрии растительных альтернатив, рассмотрят динамику продаж, коснутся сегмента БАД-индустрии и рисков для ЗОЖ сегмента. Дискуссия обещает быть яркой и насыщенной!. Veg-Life Expo традиционно объединяет вокруг себя высококвалифицированных экспертов, генерирует качественный контент, является коммуникационной площадкой всего ЗОЖ-рынка России», - резюмировал Игорь Жукарев, организатор выставки.
Выставка пройдет с 20 по 23 октября в ТВК Тишинка (Тишинская площадь, 1стр1), вход свободный.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| |