Сегодня: Курсы: 76.31 руб (-0.65)83.15 руб (+0.18) Погода: Облачно Вечером в Москве: -9 °C..-11 °C Виджет Добавить в избранное PDA @ - Почта

Российский рынок онлайн-репутации в кризис: исследование медиа-аналитического агентства Ex Libris

Российский рынок онлайн-репутации в кризис: исследование медиа-аналитического агентства Ex LibrisМедиа-аналитическое агентство Ex Libris совместно с сервисом журналистских запросов Pressfeed провели исследование российской индустрии онлайн-репутации «Online Reputation Management 2022». Главной целью стало выяснение вопроса о том, как кризис последних месяцев повлиял на работу компаний, включая малый, средний, крупный бизнес, госучреждения и НКО. Опрос проводился с июня по июль 2022 г., в нем приняли участие 26 директоров по PR, маркетингу и собственников бизнеса, суммарный годовой бюджет на управление онлайн-репутацией которых превысил 80 млн рублей.

Результаты исследования показали, что большинство опрошенных, а именно 69.2%, продолжают вести работу над репутацией своих компаний в сети, несмотря на кризис. Более того, 34.6% из них сообщили о расширении работ в этом направлении.

Также, согласно опросу, 53.8% ответивших считают крайне важным быстрое реагирование на негативные комментарии пользователей в соцмедиа, почти столько же уверены в необходимости проводить регулярный мониторинг инфополя. Еще 34.6% участников отметили важность контроля репутации не только в социальных сетях, но и на сайтах-отзовиках и в магазинах приложений.

Исследование затронуло и важность конкретных KPI при работе с онлайн-репутацией. Так, наиболее значимыми аспектами на сегодня респонденты посчитали количество и динамику негатива и позитива в выдаче поисковых систем и в соцмедиа. С другой стороны, такие направления работ, как рост брендового комьюнити, привлечение трафика на сайт и отслеживание рейтинга товаров на маркетплейсах в контексте работы с репутацией для большинства опрошенных не столь актуальны.

«В большинстве компаний, представители которых приняли участие в нашем опросе, для взаимодействия с брендовым комьюнити, внешними целевыми сообществами, решения задач в Digital PR и Customer Care предусмотрены собственные специалисты. В то же время, для работы с брендовой выдачей в поисковиках и соцмедиа, а также для исследования и аналитики инфополя бренда и общей оценки его «здоровья» — привлекаются подрядчики», – комментирует основатель российского медиа-аналитического агентства Ex Libris Евгений Ларионов.

Так, при выборе подрядчика 52.2% респондентов обращаются в специализированные организации для решения конкретных задач бизнеса, а 43.5% опрошенных предпочитают найти одного партнера, который будет полностью закрывать все направление. При этом более 60% участников исследования считают креатив и продакшн наиболее сильными сторонами российских агентств, а также отмечают высокий уровень их экспертизы в области SERM и SEO. Это свидетельствует о доверии российских компаний к отечественным агентствам, работающим по данным направлениям. Однако не обошлось без критики: в частности, респонденты считают, что экспертиза в работе с зарубежным инфополем, реализация “долгих проектов” и прозрачность ценообразования развиты у российских агентств недостаточно, и еще есть куда расти.

Ex Libris – это крупнейшее медиа-аналитическое агентство в России, с 2005 года предоставляющее услуги по мониторингу и анализу СМИ и соцмедиа для брендов, государственных корпораций и структур, малого и среднего бизнеса. Компания получила I место в специализации Мониторинг и анализ упоминаний 2018, серебро в номинации «Лучшие медиаизмерения для B2B» и является медиа-аналитическим партнером рейтинга TOP COMM. Ознакомиться с полным исследованием «Online Reputation Management 2022» можно по ссылке.


Система Orphus - Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
или скопируйте готовый код:

Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах.
Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
Раздел: Интернет

Российский рынок онлайн-репутации в кризис: исследование медиа-аналитического...


Опубликовано: 2022-09-08 16:20:20

Медиа-аналитическое агентство Ex Libris совместно с сервисом журналистских запросов Pressfeed провели исследование российской индустрии онлайн-репутации... Подробнее »

Автомобили с пробегом

Погода в Москве - сегодня

Москва
Ясно 18 марта в субботу
Ночью -9 °C..-11 °C
ветер 1 – 3 м/c северный
Ясно 18 марта в субботу
Утром -5 °C..-7 °C
ветер 2 – 4 м/c восточный
Ясно 18 марта в субботу
Днем -1 °C..1 °C
ветер 2 – 4 м/c восточный
Ясно 18 марта в субботу
Вечером -5 °C..-7 °C
ветер 1 – 3 м/c восточный
Киев
Пасмурно 18 марта в субботу
Ночью 2 °C..4 °C
ветер 3 – 5 м/c северо-восточный
Пасмурно 18 марта в субботу
Утром 2 °C..4 °C
ветер 3 – 5 м/c северо-восточный
Ясно 18 марта в субботу
Днем 6 °C..8 °C
ветер 3 – 5 м/c северо-восточный
Ясно 18 марта в субботу
Вечером 4 °C..6 °C
ветер 2 – 4 м/c северо-восточный
Погода в других городах