20 декабря 1901 года, 120 лет назад, на улицу Большую Садовую вышел первый электрический трамвай.
- Трамвай доехал до переулка Братского и развернулся на треугольнике у здания редакции газеты "Приазовский край". Затем вагоновожатый призывными звонками стал приглашать в салон пассажиров. А когда он наполнился, трамвай двинулся в сторону Таганрогского проспекта, - сообщил в своем инстаграм-аккаунте глава администрации города Ростова Алексей ЛОГВИНЕНКО.
После революции начала формироваться структура управления трамвайным предприятием, а бельгийские вагоны, которыми пользовались первое время, сменил подвижной состав нового поколения. Эти трамваи производил Мытищинский вагоностроительный завод.
- В настоящее время ростовский трамвай - это 64 км трамвайного пути, по которому осуществляют свое движение 69 трамвайных вагонов. После некоторого спада популярности, случившегося в 1990-е годы, Электротранспорт восстанавливает свои позиции, - добавил глава администрации города.
За последние годы произведена реконструкция 20 км трамвайных линий, а также приобретено 30 трамваев "Сити Стар" (производства «ПК Транспортные системы») с аварийной системой автономного хода и функцией рекуперации.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| |