Сегодня: Курсы: 56.39 руб (+0.03)69.02 руб (+0.21) Погода: Пасмурно Ночью в Москве: 1 °C..3 °C Виджет Добавить в избранное PDA @ - Почта

Глобальную бренд-стратегию представила на CES 2018 компания Hisense

Глобальную бренд-стратегию представила на CES 2018 компания HisenseКомпания Hisense, мировой технологический лидер, представила свою глобальную бренд-стратегию на 2018 год. Презентация состоялась на проходящей в Лас-Вегасе выставке Consumer Electronics Show. В этом году Hisense продолжит расширять свою деятельность путём добавления потрясающих новинок к своему широкому ассортименту бытовой техники и потребительской электроники, дальнейшей разработки интуитивных пользовательских интерфейсов и установления важных партнёрств в преддверии Чемпионата мира по футболу-2018 (2018 FIFA WorldCup™).

Прошедший год стал одним из самых успешных в истории компании, что подтверждается значительным расширением ассортимента продукции и внедрением передовых инноваций - в особенности в сфере лазерных ТВ. Hisense представила свой телевизор 100\" Hisense 4K Ultra HD SmartLaser TV на рынке США. Начиная с СES-2014, компания постоянно прилагает усилия для продвижения новых моделей лазерных телевизоров: от класса 1080p 100\" до 4K 100\"; от двухцветных опций 100\'\' до продуктов меньшего размера - 88\" 4K и 80\" 4K, - и планирует в ближайшем будущем представить новые модели. Столь высокий темп вывода новинок на рынок наглядно демонстрирует потенциал и статус Hisense в отрасли. «Мы уверены, что в ближайшие три года лазерные телевизоры будут самой быстроразвивающейся категорией в сегменте крупноформатных ТВ, а это гарантирует Hisense отличные позиции в отрасли», - отметил г-н Лью Хунсинь (Liu Hongxin), президент Hisense Group.

В 2018 году Hisense примет участие в чемпионате 2018 FIFA WorldCup™ как официальный спонсор одного из крупнейших спортивных событий в мире. Чемпионат мира по футболу, за ходом которого пристально следят страстные по всему земному шару, каждые четыре года привлекает к экранам телевизоров миллиарды зрителей. Поэтому, на пресс-конференции компании в ходе выставке состоялась презентация специальной модели Hisense U7 ULED TV и лимитированной версии Hisense U9 ULED TV, приуроченных к Чемпионату мира. Hisense планирует активно внедрять дисплейные технологии и продукты непосредственно в процесс проведения соревнований, дабы предоставить мировой аудитории доступ к высочайшему в мире качеству просмотра футбольных матчей на ТВ.

В центре футбольной феерии Hisense окажется и эксклюзивное приложение WorldCup - динамичный контент-портал, посвящённый футболу, который будет доступен в отдельных регионах мира. В США таким приложением станет FOX Sports GO: 2018 FIFA WorldCup™ Edition, доступное исключительно пользователям новых смарт-ТВ Hisense.

Кроме предоставления пользователям телевизоров Hisense эксклюзивного и высококачественного контента, посвящённого Чемпионату мира по футболу, компания проведёт креативные кампании 2018 FIFA WorldCup™ на зарубежных рынках, а в России организует специальные акции для поклонников футбола совместно с Lagardère Sports - ведущей международной спортивной маркетинговой группой. Все эти начинания будут ориентированы на установление контакта между Hisense, потребителями и футбольными фанатами по всему земному шару, а также на создание настоящей атмосферы незабываемого футбольного праздника на стадионе, в онлайн-пространстве и перед экранами телевизоров Hisense. Hisense представит интегрированную маркетинговую кампанию с участием ведущих футболистов мира. Кампания будет включать трансляцию телевизионных роликов, рекламные акций в точках продаж, цифровой контент и разнообразные активности в социальных сетях с целью популяризации бренда Hisense и его продуктов среди миллиардов зрителей 2018 FIFA WorldCup™ по всему миру.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Кэти Ван (KatieWang), +86-532-8087-8341, wangkaidi@hisense.com


Система Orphus - Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
или скопируйте готовый код:

Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах.
Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
Раздел: Наука и технологии

Глобальную бренд-стратегию представила на CES 2018 компания Hisense


Опубликовано: 2018-01-12 22:33:41

Компания Hisense, мировой технологический лидер, представила свою глобальную бренд-стратегию на 2018 год. Презентация состоялась на проходящей в Лас-Вегасе... Подробнее »

Актуальные новости

Loading...

Популярные направления

Автомобили с пробегом

Hyundai - Tucson Hyundai - Tucson

2017 г.вып, 1600 см3, 175л.с.

0 км

цена: 1 690 000 руб

Hyundai - Tucson Hyundai - Tucson

2016 г.вып, 2000 см3, 185л.с.

32 955 км

цена: 1 338 000 руб

Audi - Q7 Audi - Q7

2007 г.вып, 3600 см3, 278л.с.

176 700 км

цена: 850 000 руб

ГАЗ - ГАЗель 3302 ГАЗ - ГАЗель 3302

2006 г.вып, 2800 см3, 140л.с.

280 000 км

цена: 300 000 руб

KIA - cee'd KIA - cee'd

2008 г.вып, 1400 см3, 109л.с.

88 907 км

цена: 370 000 руб

Нужные ссылки

Главные новости

Погода в Москве - сегодня

Москва
Пасмурно 11 января в четверг
Вечером -5 °C..-7 °C
ветер 4 – 6 м/c северный
Пасмурно 12 января в пятницу
Ночью -7 °C..-9 °C
ветер 3 – 5 м/c северный
Пасмурно 12 января в пятницу
Утром -6 °C..-8 °C
ветер 3 – 5 м/c северный
Пасмурно 12 января в пятницу
Днем -5 °C..-7 °C
ветер 2 – 4 м/c северный
Киев
Пасмурно 11 января в четверг
Вечером 0 °C..-2 °C
ветер 1 – 3 м/c северо-восточный
Пасмурно 12 января в пятницу
Ночью -2 °C..-4 °C
ветер 2 – 4 м/c северо-восточный
Пасмурно 12 января в пятницу
Утром -2 °C..-4 °C
ветер 2 – 4 м/c северный
Пасмурно 12 января в пятницу
Днем -1 °C..1 °C
ветер 3 – 5 м/c северный
Погода в других городах