Сегодня: Курсы: 58.90 руб (+0.19)69.43 руб (+0.03) Погода: Малооблачно Днем в Москве: 28 °C..30 °C Виджет Добавить в избранное PDA @ - Почта

Вежливая война в космосе продолжается

Вежливая война в космосе продолжаетсяНа днях американский Business Insider поделился со своими читателями информацией о том, что военно-воздушные силы США хотят выделить 5 миллиардов долларов для защиты спутников, чтобы, если вдруг чего, китайцы или русские не посбивали бы их.

Поводом для беспокойства на 5 миллиардов долларов послужил запуск Россией трех обычных спутников и вместе с ними какого-то таинственного космического аппарата, который может самостоятельно менять высоту орбиты и подкатывать к другим объектам.

Ничего более о нем неизвестно, но для американцев он заведомо стал спутником убийцей, который может разобрать их спутники, нашпиговать их взрывчаткой, пойти на таран или все это одновременно.

Китаю американцы припомнили тестирование противоспутниковых ракет, одной из которых они сбили свой старый спутник, еще в 2007 году. Посвежее инфоповода, видимо, не нашлось.

Несколькими месяцами ранее британская The Financial Times опубликовала статью с аналогичными опасениями, посвященную тоже русскому, но уже другому спутнику.

У англичан все по классике: астрономы-любители, которые наблюдают за космическим мусором, вдруг неожиданно обнаружили странное перемещение объекта, который позднее получил номер 39765. Объект меняет свою траекторию, близко подходя к другим нашим спутникам, что заставляет англичан думать и делать выводы.

Например, директор Королевского института международных отношений Патрисия Льюис высказала такое мнение:

Что бы это ни было, он [объект 2014-28E> похож на экспериментальный образец. У него может быть несколько функций - как гражданских, так и военных. Возможно, у него есть некий захват. Или кинетические шарики, которыми можно обстреливать другие спутники. Может быть, он способен проводить противоспутниковые кибератаки или создавать преднамеренные радиопомехи.

А может быть, это русская Звезда смерти Шойгу. А что? Вполне вероятно, если уж делать возможные выводы, опираясь исключительно на свою фантазию, то можно сказать и о таком.

Но не бывает дыма без огня. Давайте разберемся, что же горит.

Спутники в свое время совершили революцию. Достаточно взглянуть на Google Maps, чтобы в этом убедиться. Их светлое космическое будущее было видно, пожалуй, с самого начала. И неоценимая польза в войне. Тогда мир замер под угрозой тотальной войны и каждая из сторон, что США, что СССР, готовились по своему, но направления их ударов были схожи.

Обеим

Раздел: Политика

Вежливая война в космосе продолжается

Опубликовано: 2015-05-25 13:00:02

На днях американский Business Insider поделился со своими читателями информацией о том, что военно-воздушные силы США хотят выделить 5 миллиардов... Подробнее »

Land Rover - Range Rover Evoque Land Rover - Range Rover Evoque

2014 г.вып, 2200 см3, 190л.с.

Audi - A8 Audi - A8

2002 г.вып, 3700 см3, 276л.с.

Ford - Escape Ford - Escape

2003 г.вып, 3000 см3, 203л.с.

Дождь 17 декабря в воскресенье